Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Новый Raymond Weil неправильно ходит через 5 дней после покупки
Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 21.04.2011, 03:52
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,326 раз(а) в 3,652 сообщениях
Цитата:
Сообщение от etsmeah Посмотреть сообщение
Поясните пожалуйста, что вы имеете в виду!
Я имею ввиду :
Цитата:
ГЛАВА II закона "О защите прав потребителей". Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Так как, если у вас севшая батарейка в часах, то формально часы исправны, то есть "Надлежащего качества".

Вы можете сдать часы в магазин, руководствуясь,
Цитата:
Сообщение от etsmeah Посмотреть сообщение
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять у Вас товар и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы)
Но помните, что независимая экспертиза - штука платная. И вполне допустимо, что оплачивать её, придется вам.

Грубо говоря, очень грубо - если вы будете действовать культурно и по закону, мала вероятность, что дело решится в вашу пользу.
Поэтому, расскажите честно, что вы хотите получить в итоге. Если вас "задавила жаба и хочется бабки обратно", то это одно. А если хотите исправные часы, то это другое.
По первому пункту я советовать не буду, потому что сомневаюсь в честности данного предприятия, но на форуме это обсуждалось, поищите.
По второму пункту, пожалуйста.
Ответить с цитированием