Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Новый Raymond Weil неправильно ходит через 5 дней после покупки
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 20.04.2011, 15:14
etsmeah etsmeah вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург, РФ
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Крукович Посмотреть сообщение
1. В течении 14 дней, можно вернуть только исправные часы.
2. Замена эл.питания, не считается неисправностью.
3. Вернуть часы в магазин, можно в течении всей гарантии (у вас 2 года), но по решению сервис-центра.

Так что, вам прямая дорога в сервис, всё замыкается на нем.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель имеет право обратиться в магазин с требованием о возврате денег за товар не надлежащего качества, при себе нужно иметь товар и заранее подготовленную претензию.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять у Вас товар и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы, на возврат денег продавцу дается 10 дней.

В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.

Потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Ответить с цитированием