По моим наблюдениям, подделки (не обязательно часов любых товаров) делятся на три категории:
1. «Честные» подделки.
Производитель дешёвого товара в силу своей мелкости не имеющий возможности продвигать свой брэнд и пользуясь правовым бескультурьем в своей стране и странах-покупателях, рисует на своей продукции «красивые» названия и эмблемы. Просто так.
Принять «Омегу» за 5 у.е. за оригинал может только очень наивный человек. Также это может купить тот, кому «до фени» что там написано на циферблате тикают, и всё. А марки ему ничего не говорят что «Ку-Ку», что «Франк Мюллер».
2. Так называемые «копии».
Их покупают люди, знающие что делают. Они знают, что это подделка, но им нужен фальшивый показатель социального статуса.
Вообще-то, такого любителя «пустить пыль в глаза» в большинстве случаев можно «раскусить» так сказать «по контексту». У торговца жвачками в киоске «Франк Мюллер» на руке мягко говоря, маловероятно.
3. «Настоящие подделки».
Их продают под видом настоящих, и по цене, близкой к настоящей. Они очень похожи на настоящие. Покупатель думает, что купил оригинал.
А посему, наше отношение к покупателям подделок должно быть разным:
1. Покупатели «честных» подделок заслуживают снисхождения.
2. Покупателям «копий» скажем наше большое «ФУ»!
3. Это жертвы преступников.
Похоже, обсуждение зациклилось только на второй категории.
|