Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Автокварцевый механизм у Ulysse Nardin
Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 22.03.2006, 11:44
Александер Александер вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Северо-Запад
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 449 раз(а) в 98 сообщениях
Думаю, что речь идет о механизме ЕТА 205.911.
Механизм автокварцевый. Гибрид механических (с автоподзаводом) и кварцевых часов. От механики калибр взял устройство автоподзавода, а от кварца - резонатор (обеспечивающий точность кварцевых часов +-15 сек/месяц), аккумулятор (та же батарейка, только со способностью подзаражаться).
Систему можно сравнить с электростанцией - вы ходите, ротор атоподзавода вращается, встроенный электрогенератор начинает вырабатывать электроэнергию, которая питает часы, а также накапливается в аккумуляторе, обеспечивая запас хода в 100 дней.
К чему такие сложности:
автокварц устраняет недостатки механических часов - низкая точность и ограниченный запас хода (обычная механика дает погрешность +-20 сек/сут, и запас хода 40+-5 часов; автокварц +-15 сек/месяц и 100 дней без подзарядки)
а также кварцевых часов - смена батарейки раз в 3 года, акумулятор автокварца способен служить до 10 лет.

Иными словами, Автокварц - это очередная попытка создать некий вечный двигатель...
Но к сожалению, все не так перспективно как представляется. Если обратить внимание, то калибр не получил достаточной популярности (даже Tissot больше не производит часов с таким механизмом). Думаю связано это со стоимостью, сложностью... и скорее всего с недостаточной совершенностью...
Ответить с цитированием