Цитата:
Сообщение от Smart
В...не всем же недра тырить бездарно, да и кончатся они скоро, недра-то... 
|
Не все так печально. Авторитетно заявляю
Цитата:
Сообщение от sandr2002
т.е. вы хотите сказать что KARI VOUTILAINEN, URWERK, Поль Журн и Макс Бюссер, Филипп Дюфо, Jean Dunand вложили немеряно денег в продвижение своего бренда, что бы получить признание, а некоторые из них и Grand Prix d'Horlogerie?
И без продвиженяи своих брендов и немерянной рекламы и PR они бы неимели продаж своих часов?
О большинстве этих марок мы узнали лишь после очередного Базеля. Да и среднестатистический покупатель, никогда необращал внимания на эти марке в Париже, Дубаи или Лас Вегасе, этот покупатель расматривал в ветрине РОЛЕКС или Патек. Да и непотянет по деньгам, среднестатистический покупательть тот же Uhwerk.
НЕдумаю - что есть смысл новой росийской часовой марке, тягаться с такими гигантами как Ролек или Патек. Тем более если НЕбудет того ноухау о котором я говорил. А делать теже, репетиры или турбийоны или вечники - такого добра полно на рынке, конкуренции невыдержит так точно, тут и дизайн непоможет.
По поводу произодства - нет денег и возможности сделать свое высококачественное производство- обратитесь в Кристофу Кларе.
|
А Вы думаете, что разработать новинку дело большого ума? А еще и больших денег.
Пример из автомобиле-строения. Обычное утилитарное авто которое в розницу стоит несколько десятков тысяч usd, при разработке обходится в миллиард usd и несколько лет разработки. Не берусь сказать, что с часами тоже самое. Но мы видим только верхушку айсберга