Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Forget35  Дрянь Ваш раствор. Либо концентрация нарушена. Весь механизм в красноту ушел | 
	
 всем здравствовать желаю.... я в 70-годы работал на гарантийной станции ИЖ авто и мото и по гарантии меняли мото цилиндры, глушителя и другое,,, так вот  "бу" детали уходили в зип на продажу в сеть авто магазины... но детали должны быть чистыми и мы их варили в бочке с водой плюс пачка кальц. соды и вся гарь, копоть, мазут через пару часов исчезали,,,  сода разрушает жиры и их последствия, а  металл вынослив  ....я и сейчас варю загаженные мехзмы , только если долго варить, то защитный лак с платин тоже исчезает...а моющие средства все с кислотами и платы из латуни быстро краснеют, потому что цинк не стойкий и быстро окисляется, и остаётся пористая медь,также отрицательно влияет на повехность подшипников отверстий для цапф  ...замачивать латунь в кислотах не желательно, а лучше натирать  с кислой мойкой и сразу полоскать в соде...в бронзах тоже бывает цинк около 3%...