Понимаю проблему, как никто другой.
Есть только два рациональных предложения.
1. Заказ запчастей на ebay и тп.
Но мы не занимаемся этим, к сожалению, в силу того, что мы импортируем все официально. Поэтому приветствуем это решение, но официально помочь с этим не можем. К тому же у нас есть какие-то официальные отношения с SEIKO, которые не позволяют всем этим заниматься тоже.
2. Писать в SEIKO WATCH CORPORATION об этих проблемах с обслуживанием (точнее с поставками запчастей в Россию). Ситуация никак не решается с 2023 года только из-за позиции SEIKO. Варианты логистики и работы все были предложены, но ничто никуда не двигается. Не хотят. Не видят смысла.
Возможно, если им писать больше гневных писем от потребителей их бренда что-то изменится. Ну а до той поры - в кармане в/из Токио или через ebay...
Писать лучше всего вот сюда:
https://secure.seiko.com/m/seikowatches_contact
Сорри, пока обрадовать нечем.
PS. По Casio, Ориент и Ситизен все сильно лучше, просвет есть. Но по SEIKO - как в танке глухо пока.