Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Сервисный центр Клоксервис (Clockservice)
Показать сообщение отдельно
  #135  
Старый 16.10.2025, 15:01
Axe13 Axe13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 17.12.2017
Адрес: Балашиха
Сообщений: 154
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 83 раз(а) в 38 сообщениях
Понимаю проблему, как никто другой.

Есть только два рациональных предложения.
1. Заказ запчастей на ebay и тп.
Но мы не занимаемся этим, к сожалению, в силу того, что мы импортируем все официально. Поэтому приветствуем это решение, но официально помочь с этим не можем. К тому же у нас есть какие-то официальные отношения с SEIKO, которые не позволяют всем этим заниматься тоже.

2. Писать в SEIKO WATCH CORPORATION об этих проблемах с обслуживанием (точнее с поставками запчастей в Россию). Ситуация никак не решается с 2023 года только из-за позиции SEIKO. Варианты логистики и работы все были предложены, но ничто никуда не двигается. Не хотят. Не видят смысла.

Возможно, если им писать больше гневных писем от потребителей их бренда что-то изменится. Ну а до той поры - в кармане в/из Токио или через ebay...

Писать лучше всего вот сюда:
https://secure.seiko.com/m/seikowatches_contact

Сорри, пока обрадовать нечем.

PS. По Casio, Ориент и Ситизен все сильно лучше, просвет есть. Но по SEIKO - как в танке глухо пока.
Ответить с цитированием