Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ремонт Восток, или наши руки не для скуки
Показать сообщение отдельно
  #4278  
Старый 13.10.2025, 09:44
Ink25 Ink25 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2024
Адрес: Москва
Сообщений: 500
Сказал(а) спасибо: 485
Поблагодарили 796 раз(а) в 269 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DenisPress Посмотреть сообщение
Да я же не про года говорю, мне интересно насколько настроены с завода и вообще смазаны ли и чего можно ожидать от механизма в принципе, исходя из опыта многолетнего... Понятно, что паспорт и ГОСТ выдерживают, но интересно чего реально можно добиться и стоит ли вообще в них лезть или это бессмысленно...
Вопрос качества, а точнее постоянства качества, для меня лично, главный вопрос с Востоками.
Была даже мысль создать перечень всех косяков с моими Востоками. У половины часов те или иные проблемы. Но кому это надо, народ только смешить)
Вот недавняя поломка. На черном туристе, перестал работать перевод даты. Внезапно, часы не ронял, они аккуратно лежали в футляре, иногда носил, часам год. Разобрал сам, причина - отвалился штифт (малюсенький такой) переводного рычага и забился под календарный мост, всё заклинило. Вот с какого рожна он отвалился? До этого на этом же туристе заедал ротор подзавода, потом приработался.
Всевозможные заедания, кривости сборки и прочие вроде бы мелкие недочеты.
Например смазанные прокладки я никогда не встречал в Востоках. Сами механизмы у меня вроде смазаны, кроме одного - суточники Арктика были точно без смазки. Они даже не запускались.
Поэтому самый лучший ответ сформулировал как раз GRU666.
Невозможно понять где именно и как часто возникают проблемы с маханизмами и как хорошо их настраивают на заводе. Как повезет.
Ответить с цитированием