Цитата:
Сообщение от SamSinister
В чём прикол - у Востока нету разницы в спуске. Что ручка, что автоподзавод.
В автоподзаводе срабатывает защита на барабане от перезавода пружины и только
|
Да я то в курсе. Но это не отменяет того, что я написал в целом, безотносительно барабана. Без статистики это лишь рассуждения.
Цитата:
Сообщение от mochulski
У востоков нет проблем с постоянным ручным заводом это у ЕТА он хлипкий. Это с точки зрения механизма. С точки зрения водозащиты сложно сказать, что больше влияет на износ прокладок, полстоянное давление в случае автопоздавода или то что им регулярно дают расправиться.
|
У меня нет Востока на ручке, нет опыта эксплуатации, готов с Вами согласиться. Если судить по советским моделям которые у меня есть, то там всё печально, хотя что на ручке что на автоподзаводе одинаково ломучее всё. Конечно это не показатель (старые механизмы) но всё же.