Цитата:
Сообщение от tipame
Совсем недавно ломали S7 - а там нехилый такой IT отдел и бабки. Даже при самой продвинутой защите и отсутствии бэкдоров - всегда остается человеческий фактор (пароль записанный на стикере и т.д).
|
Аэрофлот ломали, но там уже через сутки всё подняли и всё заработало. Как раз именно благодаря тому, что там есть IT отдел и бабки. Да, человеческий фактор всегда присутствует, но забить болт на свой интернет магазин, причём такой болт, что даже физически похоже не имеют доступа к серверу, чтобы выключить его, если уж нет человека, который там сменит пароли и поставит заглушку временную...
Авиакомпания и интернет-магазин это вещи разного калибра, для содержания обычной интернет-лавки не нужен целый отдел + безопасники, там достаточно одного приходящего админа, но даже это сложно для руководства ЧЧЗ