Привет друзья,
Не знаю кто там что говорит, мастера лояльного к производителю сервиса, или сам производитель, но знаю лично пять человек у которых ракета за последний год уезжала в ремонт. У одного дважды. Часы гарантийные, причин поломок не озвучивают, починили и ладно.
Плюс сталкивался с тем как лопается ремешок на новом Малевиче прямо из коробки, и часы целуют пол. Но об этом, естественно, роликов не снимают и по телевизору не показывают. Сам дурак, это не гарантийный случай.
А попытки задать вопросы в официальных и публичных каналах заканчиваются блоком вопрошающих, ибо не положено
Сейчас немного успокоится ситуация насчет брата2, расскажу вам о факапе пчз при их распределении и продаже. Тизер: Их и не было, все распределили внутри группы заказчиков.