Цитата:
Сообщение от Gretsch6120
А на механике после сбора еще куча время тратится на регулировку и настройку.
|
Это вы про Свотч 51?
Да ничего там уже давно на настройку не тратится, точное производство почти исключило необходимость калибровки в бюджетных механизмах. Конвейер собрал почти полностью автоматически, и основные узлы и весь мех, вставили мост баланса, и всё побежало в пределах паспорта.
Если нужно точнее, тогда всё сложнее, типа 100 часов тестируют у Лекультра, но это уже пиццикато, денег накручивают. При этом инновации все мелкотравчатые, улучшайзинг. Максимум ниварокс на кремний поменяли, или градусник удивительными микростеллами подменили. Про ходы всякие вообще молчу, они все лишь для того, чтобы принципиальную косячность конструкции хоть как то улучшить. То ли дело спринг драйв, это уже революция, но увы, кварцевая

.