|
Есть немалый смысл в опыте.
На прошлом калибре я основательно разобрался с позиционной ошибкой, например, уравновешивал баланс, правил волосок. Хотя цены ему, вовсе, 200.00 р за горсть.
Для меня было неожиданностью, что у этого калибра мост ангренажа совмещен с мостом автозавода. С соответствующими последствиями. Не ожидал, поэтому решил снять его до того, как выну механизм из корпуса, и, главное, до того, как спущу оставшийся завод. Как же иначе до храповика добраться? В общем, цапфы все целые, улетела всего одна шестерня, быстро нашел.
Хотя мог бы и заметить лишние камни.
А по теме, я ведь решился вырезать эту пружинку. Жаль рабочую вещь в ящике пылить, хоть она и дешевая. Длинный паз 0.7 мм смущает, и одна ветвь шириной 0.3-0.4 мм при толщине листа 0.2 мм. Но тем интереснее.
|