Как и при покупке любого изделия из ряда подобнsх с одинаковым функционалом, человек делает своего рода декларацию - закрепление своего стандарта жизни. Это касается всего начиная с автомобилей и гаджетов, часов и заканчивая одеждой, включая нижнее белье. И это делается в первую очередь для подтверждения и утверждения самому себе.
Поэтому и покупаются нижнее белье Calvin Klein, на стоимость единицы которого можно купить кучу тряпья, и уж нижнее белье то практически никто не видит, за некоторым исключением. Какие уж тут понты для окружающих?
Понты так часто обсуждаемые на форуме, ненавистны именно тем кто от них зависим, но ограничен определенными планками. Именно эти люди постоянно проводят сравнения (Швейцария - Не Швейцария, Швейцария, но не очень), и доказывают, что качество непонятно чего такое же либо выше признанных статусных позиций более дорогих представителей. Убеждение происходит опять же прежде всего себя, мол какой я молодец и умник, не тратя особо денег купил такой вот ценный экземпляр. Окружающим в принципе до левой, сколько этот умник денег потратил и какое качество тот получил.
Выпады в сторону Omega напомнили давнюю тему про морского конька.
Хренососить Longines видимо считается показателем осведомленности в часовой теме. Кто по-настоящему интересуется и понимает, знает, что бренд был всегда хорош и в последнее время очень сильно добавил.
Восхваление заурядного Варда напомнили всовывание этого ноунэйма в большое количество тем пару лет назад, казалось, форум уже этим переболел, но видимо очередная волна пошла.
Ролекс как штандарт сермяжного швейцарца уже тоже приелся.
__________________
боец за счастье трудового народа всей земли,Сухов Федор Иванович.
|