Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Отзывы об интернет-магазине ОллТайм - AllTime.ru
Показать сообщение отдельно
  #321  
Старый 20.05.2025, 10:39
Arapaho Arapaho вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 01.05.2025
Адрес: Beijing
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KnightWhoSayNii Посмотреть сообщение
Почему люди на маркете продают с полным комплектом документов, а alltime не может?
Потому что люди на маркете купили заграницей, в обычном официальном магазине или у обычного серого дилера, который получил часы по дисконту от официального магазина, ввезли в Россию и продают их в серую с этим комплектом документов.
Даже если вы придёте с европейской гарантийной картой в официальный сервис в России (не все офсервисы закрылись) максимум, что вам бесплатно сделают, это диагностика, мелкий ремонт без расхода запчастей (винтик открутился, обратно закрутить и т.п.). Если вы попробуете настаивать на дорогостоящем гарантийном ремонте, то получите отказ. Мотивация сервиса предельно простая: такой ремонт потребует использования расходников и запчастей, стоимость которых он не сможет компенсировать за счет представительства. Даже банальный фирменный раствор для мойки сейчас стоит столько, что волосы швелятся на голове.
Если же вы купите в российском магазине, то вопрос с гарантией будет решать уже конкретный магазин за свой счет. Как он там будет решать вопрос с сервисом и запчастями - это его дело.
Поэтому Оллтайм и не продаёт с мировой гарантийной картой, она в России бесполезна, только вызывает вопросы и недопонимание.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Arapaho за это сообщение:
KnightWhoSayNii (25.05.2025)