Неделю от мастера это все слова: надо разбираться как все было сделано, часто просто сполоснут механизм в сборе в бензине, брызнут масла и готово. Типа обслужены, ходят и ладно. А надо все разобрать целиком и хорогие мастера так и делают, присылают фото разбора, показания прибора по замеру точности.
Так надо дефектовать детали и заменять изношенные, просто на продажу этого не делают. Надо узнавать у продавца что делали с этими часами, мои 2 Де Люкса с автоматом нормально ходят, разбирались целиком.
Да и 15 летняя машина может не ломаться если проведен ремонт и все изношенное заменено на новое.
Наприпер, простая операция по смене тормозных колодок: часто просто их меняют на новые и все. А нужно разобрать, осмотреть уплотнения, очистить посадочные места, очистить направляющие, смазать специальной смазкой их. Если этого не делают, то потом тормоза могут подклинивать. Вопрос в целесообразности, можно и капитальный ремонт сделать. Зачастую и со старыми машинами владельцы не следят как положено, ремонтируют только тогда когда сломается. А потом объясняют поломки возрастом машины. Да и ладно предметы и механизмы, за здоровьем люди не следят, не проверяют профилактически, не лечат
|