В части использования символики Камаз-мастера однозначно право это имеет только команда, да и для фото у меня уже достаточно оригинальных часов, выложу что раздобыл за год.
В части истории готов поспорить, как человек отлично знающий историю команды. Той самой "Синей армадой" она была далеко не всегда. То, что в принципе она была создана в СССР и допущена до соревнований такого уровня от и до заслуга Семена Якубова, который протащил эту идею по всем уровням бюрократии и осуждения при поддержке Беха. Поищите в интернете статью "Зачем Камазу автоспорт" из журнала АМС-автомотоспорт там явно чувствуется отношение ко всей этой затее, что мол фигнёй страдаете Семён Семёнович. Без успехов на Обжектив Сюд в 89м и Дакаре 91 все бы это закончилось ещё тогда. В тяжелейшем 93м после пожара на заводе двигателей было дано поручение распустить команду, от которой завод открестился. И только пара десятков человек, которые остались верны команде, и бюджет, который был собран от и до из спонсорских денег позволили построить хорошую машину к Дакару 94, подобрать ей нужный двигатель в 95 м и наконец настроить все это и выиграть в 96м. Предыдущие 8 лет были невероятно тяжёлыми.
До 2002 года или первые 15 лет команда была совсем не такой , какую мы видим сейчас. И только с серии побед Чагига и Кабирова в 2002-2006 все поняли что это за Сила.
|