Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Eco-drive надежность
Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 05.05.2025, 11:00
Аватар для Dipol
Dipol Dipol вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ленинград
Сообщений: 3,264
Сказал(а) спасибо: 17,520
Поблагодарили 14,459 раз(а) в 1,845 сообщениях
Берём мультимер. Выставляем границу измерения в районе 2 вольт или чуть выше, что там есть ближайшее. Красный щуп на плюс, чёрный на минус. Можно даже наоборот - тестер так же покажет реальное напряжение АКБ и переполюсовку. В сервисный мануалах к Ситизен, если менее 1,3 вольта - это плохо. Я вручную "подталкивал" старые АКБ при помощи пальчиковой батарейки: (+) к (+), а (-) к (-) на 3-5 секунд. Далее замер температуры на АКБ и напряжения. Если АКБ заметно греется уменьшаем периоды зарядки. И так пока не станет 1,5 вольта. Далее, если часы не запустятся на таком АКБ - в сервис. предварительно померив АКБ. Если за несколько минут экспериментов АКБ сильно просел, то это либо мёртвый АКБ, либо мех. Замена АКБ на заведомо живой заряженный - может подтвердить проблему с калибром..
__________________
Время работает на нас.
Ответить с цитированием