|
Всё предельно понятно.
Выпуск новой линейки был необходим, так как ежегодная игра с цветами циферблата, металла и безеля уже утомила (да и перестала выглядеть конструктивным решением). Вот нам и новый браслет и почти новый кузов.
Революционно новое, конечно даже такая контора как Ролекс не сдюжит. Снова изобрести марку немыслимо. По этому остается черпать вдохновение из прошлого. И как это бывает, улучшая уже созданное, редко можно угодить всем. Согласитесь, что 99% ремиксов на гениальные хиты, куда слабее первоисточника. Здесь получилось также.
Мне не нравится совсем, скажу честно. Зачем носить вещи в стиле ретро, если можно без искажения одеть винтаж. От новинок 2025 года очень хочется ДНК именно этого времени.
Но нельзя не признать коммерческий успех этого маркетинга. Марка развивается, а значит движение идёт в нужном направлении. Просто если бы авторы опирались на консервативное мнение, то 1680 выпускался бы в первозданном облике и в 2025 году))))
|