Цитата:
Сообщение от mxss7
Рекомендации производителя, не только Ролекс, упоминают важную особенность "в зависимости от использования". У Вас одни часы + регулярный подзавод, вы используете их интенсивно, поэтому сервис должен быть чаще чем 1 раз в 10 лет. Во время обслуживания, по идее, производитель меняет части с износом или критические (например, усовершенствованные), а Вы в сервис попали после поломки, а не в превентивном режиме. Мне представляется, что стоимость ремонта обошлась, мягко говоря, недорого, не подарок, не бесплатно, конечно, но все же. С какой стороны не посмотреть, все - сроки, поломки, цена - в пределах допустимого. По уму-то сделать полный репассаж и будут ходить дальше.
И кстати, зачем вы подзаводите несколько раз, если они повседневные? Не хватает завода? Тогда вам точно надо их обслуживать, по полной.
|
Человек сделал полный репассаж. Люди не читают текст?
С 70 часами сильно не разгонишься, если часы игрушка на пару часов в день/неделю и это максимальный запас хода.