Цитата:
Сообщение от ivanchasy
если выражаться вашим языком, то официалы в РФ есть -это и ежу понятно(c)- гарантийное обслуживание часов Rolex осуществляет компания Mercury.
А доступ к оригинальным запчастям имеют многие в Москве, и опять же вашим языком :
непонятно только к чему вы это написали (с).
Вы сильно затянули с обслуживанием часов Rolex, как результат- обслуживание превратилось в дорогостоящий ремонт.
Непонятно только- причем тут «знаменитое качество Rolex»(c)…
|
Официального сервисного центра Ролекс в России не было НИКОГДА. Был только официальный дилер - меркури. Он мог продавать Ролекс в РФ, но никогда не имел статуса авторизованного сервисного центра. И что там они и как ремонтировали за оверпрайс - история умалчивает. С весны 2022 года и статус дилера меркури утратил. На текущий момент ни оф дилера ни оф СЦ Ролекса в России нет.
Так что непонятно к чему вы написали про меркури. Это раз
Второе, «сильно затянули» это на год меньше чем указано в рекомендациях Ролекса. Они врут получается?
Третье, даже если допустить что с первым ТО я затянул (в чем я сильно сомневаюсь, тем более при моем лайтовом использовании часов), то откуда поломка через 3 года после ТО? Причем запчасти, которая не подлежит замене на каждом ТО?
Ну и третье, вот вам такой же случай с лопнувшей пружиной барабана. Тоже все дураки кроме Ролекса?
Цитата:
Сообщение от tribute81
это они вам так пообещали? честное слово дали? запчасти в таких местах такие же оригинальные как и одежда на садоводе
смысл темы в чем? отремонтировали часы в неавторизованном компанией производителем месте, все вопросы по качеству смело можно туда же задавать. Ролекс уже за ваши часы не отвечает и ничего не гарантирует. Это ведь и ежу должку быть понятно.
P.S.
Меркури уже давно не имеет возможности привозить любые запчасти, едят запасы. условную заводную головку вы у них не можете заказать, даже винтик для браслета не привезут
|
Даже отвечать на это не буду.