Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Люфт заводного колеса Молния 3603s
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 15.02.2025, 11:26
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 8,097
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 7,713 раз(а) в 4,023 сообщениях
В этих калибрах основная беда - разбитое отверстие в мосту барабана. Отсюда возникает перекос заводного колеса, люфты и проблемы с ходом. Особенно быстро отверстие разбивается на 3603 уже последнего периода их выпуска, т.к. качество обработки вала заводного барабана отвратительное, места контакта с платиной и мостом не отшлифованы, вал шершавый и действует как напильник. Естественно, что мягкий латунный мост прогрызается этим рашпилем очень быстро. Я сразу же меняю заводные барабаны на советские со шлифованными шейками. Отверстие в мосту иногда удается стянуть и откалибровать, а иногда приходится ставить новый мост с донора.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
RR83 (15.02.2025)