Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Кастрюля полная тунца или Seiko Prospex Marine Master SBBN017
Показать сообщение отдельно
  #199  
Старый 07.02.2025, 12:35
Аватар для cromo
cromo cromo вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.05.2015
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 7,371
Сказал(а) спасибо: 6,156
Поблагодарили 25,908 раз(а) в 3,883 сообщениях
Цитата:
Сообщение от NoZvezda Посмотреть сообщение
Да, потому что это SBBN043.

Браслет стоит $280. Вполне вероятно, что сделан в Китае, но куплен в Европе.
Ого. Я как то и не особо знал, что современная линейка включает ещё и синий вариант! Тогда точно зря продали!

Браслет хорош, но цена...

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 16 МИН --------

Цитата:
Сообщение от NoZvezda Посмотреть сообщение


А у нас что, дубовая армейская техника теперь признак "САМОГО ЛУЧШЕГО" капслоком? Танк Армата имеете в виду?)

Вы на УАЗе ездите и в берцах за 5000 ходите в камуфляжной одежде из брезента Или не хотите позволить себе "САМОЕ ЛУЧШЕЕ"?

Или может, замена батарейки только в Японии в наше время свидетельствует о неоспоримых преимуществах по сравнению с эко-драйвом?

Я привёл свои соображения, как это может объяснять Seiko.
Хорошо, пусть будет не армейская техника, а "профессиональный инструмент", " "строительная техника" или просто японские машины.
Я езжу не на УАЗе, а на Тойоте праворукой. Да, у меня есть некоторые вопросы к ней. Что-то в ней архаично, что-то странно для европейского понимания, но... это всё меркнет совершенно перед тем насколько это беспроблемная машина.
На сколько лучше и совершеннее Электрокары или гибриды относительно классических машин с ДВС? Ведь, это не простой вопрос?


С момента знакомства с кварцевыми Grand Sеiko я стал спокойно относится к отсутствию вечника в премиум кварце. И, кстати, к батареечным кварцам тоже. В конце концов, в премиум механике наличие вечника - это тоже не признак особого качества, а одно из достаточно замысловатых усложнений, типа турбийона.

А почему нужно менять батарею в Японии?
Ответить с цитированием