Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от NoZvezda  Да, потому что это SBBN043.
 Браслет стоит $280. Вполне вероятно, что сделан в Китае, но куплен в Европе.
 
 | 
	
 Ого. Я как то и не особо знал, что современная линейка включает ещё и синий вариант! Тогда точно зря продали!
Браслет хорош, но цена...
 ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 16 МИН --------  
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от NoZvezda  
А у нас что, дубовая армейская техника теперь признак "САМОГО ЛУЧШЕГО" капслоком? Танк Армата имеете в виду?)
 
Вы на УАЗе ездите и в берцах за 5000 ходите в камуфляжной одежде из брезента    Или не хотите позволить себе "САМОЕ ЛУЧШЕЕ"?
 
Или может, замена батарейки только в Японии в наше время свидетельствует о неоспоримых преимуществах по сравнению с эко-драйвом? | 
	
 
Я привёл свои соображения, как это может объяснять Seiko.
Хорошо, пусть будет не армейская техника, а "профессиональный инструмент", " "строительная техника" или просто японские машины.
Я езжу не на УАЗе, а на Тойоте праворукой. Да, у меня есть некоторые вопросы к ней. Что-то в ней архаично, что-то странно для европейского понимания, но... это всё меркнет совершенно перед тем насколько это беспроблемная машина.
На сколько лучше и совершеннее Электрокары или гибриды относительно классических машин с ДВС? Ведь, это не простой вопрос?
С момента знакомства с кварцевыми Grand Sеiko я стал спокойно относится к отсутствию вечника в премиум кварце. И, кстати, к батареечным кварцам тоже. В конце концов, в премиум механике наличие вечника - это тоже не признак особого качества, а одно из достаточно замысловатых усложнений, типа турбийона.
А почему нужно менять батарею в Японии?