Цитата:
Сообщение от dMj
на почте потом просто показываете штрих код и отдаете посылку
|
Именно так я делал возврат СанМартин. Для бесплатного возврата сам штрих-код должен прислать продавец, этот штрихкод и показываешь на почте, там автоматически все адреса подставляются, почтовый сотрудник ничего не вводит. Но у меня так получилось вернуть только один раз. Когда возвращал АдиесДайв через спор, то не смотря на явный брак (часы тупо не шли) мне не удалось сделать бесплатный возврат, площадка АлиЭкспресс сказала, что типа мне в любом случае придётся оплатить стоимость обратной отсылки (а это, между прочим - 4650 руб., если что...), не смотря на то, что я предоставил все доказательства брака часов, включая видеоролик, где явно видно, что часы не ходят. Бесплатный возврат есть не у всех продавцов, из моего опыта - только у СанМартина. У других на страницах мелким штрифтом подписано: "обратную пересылку оплачивает покупатель". Учитывая беспрецедентный уровень отличного обслуживания СанМартина (SanMartin Store) давно хочу что-то у них купить, к сожалению, никак не подберу себе модель у них, всё не то.... Сумо, разве что... но цена конская сейчас..... :-)))