Цитата:
Сообщение от Martello
Сказки какие-то.
Во-первых механизмы C07.111 ремонтопригодные.
Во-вторых, если быть точными, то в них используется не пластик, а композитный материал на основе карбона, он прочный и имеет низкий коэффициент трения. Из него сделаны анкерное колесо и вилка. Это всё отличие от механизмов С07. 611 (Н-10 у Hamilton), у которых колесо и вилка стальные, а на вилке как водится, для снижения трения расположены два рубиновых камня (поэтому камней там на 2 больше).
Если вы принесёте часы на ТО, то никто вам механизм целиком менять не будет, это вам не пластиковый кварцевый 805.112.
Узел баланса в Powermatic 80 меняют целиком при его поломке, но не механизм.
|
В чем вы видите причину перехода Цертины от Пауэрматика с 23 камнями, на Пауэрматик с 25 камнями в новых моделях? В тех же обсуждаемых здесь дайверах, к примеру.