Цитата:
Сообщение от Trenton
На мой взгляд ситуация зависит от позиции владельцев/управляющих бизнесом. если у них есть желание построить грамотно работу, то все в порядке. Но........всегда есть "человеческий фактор"
|
Вот и я так считаю!
ИМХО,
Если решил владелец (бизнеса, магазина), что "...дураков много, и так купят...", то на сервис можно положить - и так продаются часики, а остальное - не волнует....пусть чинят где хотят, мы новых граждан пожиже разведём.... Этот бизнес может вообще не быть бизнесом в смысле получения прибыли от продажи часов, так, ширма для отмывки денег... И плевать на мнения клиентов, они ВСЕ лохи!
А если хочет владелец бизнеса всё построить по уму - будьте уверены, он и мастеров будет набирать только качественных (а не подешевше), и девочек-консультантов надрессирует, чтоб от зубов отскакивало.... и зарплату им достойную назначит, чтоб ХОТЕЛИ работать. И, конечно, не допустит появления среди клиентов отрицательных отзывов о его конторе.