Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Кто-нибудь пробовал связаться с сервисом Ричмонда (сервис Richemont)
Показать сообщение отдельно
  #77  
Старый 24.01.2008, 13:48
Аватар для rastafar80
rastafar80 rastafar80 вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,894
Сказал(а) спасибо: 795
Поблагодарили 2,482 раз(а) в 470 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Trenton Посмотреть сообщение
На мой взгляд ситуация зависит от позиции владельцев/управляющих бизнесом. если у них есть желание построить грамотно работу, то все в порядке. Но........всегда есть "человеческий фактор"
Вот и я так считаю!
ИМХО,
Если решил владелец (бизнеса, магазина), что "...дураков много, и так купят...", то на сервис можно положить - и так продаются часики, а остальное - не волнует....пусть чинят где хотят, мы новых граждан пожиже разведём.... Этот бизнес может вообще не быть бизнесом в смысле получения прибыли от продажи часов, так, ширма для отмывки денег... И плевать на мнения клиентов, они ВСЕ лохи!
А если хочет владелец бизнеса всё построить по уму - будьте уверены, он и мастеров будет набирать только качественных (а не подешевше), и девочек-консультантов надрессирует, чтоб от зубов отскакивало.... и зарплату им достойную назначит, чтоб ХОТЕЛИ работать. И, конечно, не допустит появления среди клиентов отрицательных отзывов о его конторе.
Ответить с цитированием