Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Как раньше механику носили не обслуживая 3-5 лет, а вообще не обслуживали...по большей части?
Показать сообщение отдельно
  #24  
Старый 10.09.2024, 15:59
Аватар для Dipol
Dipol Dipol вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ленинград
Сообщений: 3,289
Сказал(а) спасибо: 17,847
Поблагодарили 14,651 раз(а) в 1,866 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ty1er Посмотреть сообщение
Нет такого понятия как "замена смазки". Есть понятие "полное обслуживание", которое будет стоить одинаково (дорого), независимо от износа деталей. Поменяют сразу всё, что требуется по регламенту.
Может стоит искать специалистов, которые умеют отделять мух от котлет? Возможно и есть уровень часов, где официальные СЦ всё делают исключительно по регламенту, ни шага влево, не шага вправо, но я таких пока не встречал.

Цитата:
Сообщение от Ty1er Посмотреть сообщение
А вот у "блогера-мастера" вполне есть шкурный интерес за деньги делать это самое "смазывание", навязав его необходимость доверчивым подписчикам.
Я в школе плохо учил магию, поэтому мир вокруг для меня состоит из физики и химии. Я понимаю как работает смазка и где она нужна. А ещё я понимаю, что ремонт это дольше и дороже планового ТО. И Некоторые мастера заинтересованны и в том и в том. Причём на ремонте гешефт поболее будет.

Цитата:
Сообщение от Ty1er Посмотреть сообщение
Опять же, у официалов это будет по желанию, но нередко входит в стоимость.
Так Вы же не в ПГТ живёте, где один специалист на весь город. В милиоониках не то что есть выбор, а избыточный выбор. Всегда можно всегда найти другого специалиста или договорится и т.д.

Цитата:
Сообщение от Ty1er Посмотреть сообщение
Автомобили это немного другая история, я меняю масло в ДВС раз в 5000 километров. Регламенты производителей для одних и тех же автомобилей отличаются кратно по различным причинам, от разницы в экологических требованиях до особенностей среды эксплуатации. Не вижу прямой связи между обслуживанием часов и агрегатов автомобиля, у них из общего только наличие подвижных частей.
То есть никакой логики в том что и там и там подвижные части надо смазывать не видите? И что смазка не вечна, её сроки службы выявлены давно, и её замена крайне важна для работоспособности трущихся деталей тоже непонятно?
__________________
Время работает на нас.
Ответить с цитированием