Цитата:
Сообщение от Ty1er
Да, но что в пять, что в десять лет поменяют одни и те же детали,
|
Вы случайно или немерено путаете термины "смажут" и "поменяют"? Потому как через пять лет речь, обычно, идёт о замене смазки. А вот через десять лет, когда смазка вся высохла и стала работать как абразив, вот тут возможны варианты.
Цитата:
Сообщение от Ty1er
сделают одну и ту же полировку, и т.д.
|
Опциональная тема. Полировка корпуса никак не связана с работой механизма.
Цитата:
Сообщение от Ty1er
Я не планирую ТО через пять лет после покупки делать, если не будет к тому прямых показаний. Тем более, что официалы в любом случае дают 2 года гарантии после репассажа - значит, они предполагают, что десятилетние часы после ТО еще два года будут способны сохранять паспортную точность. Видимо, уверены в себе и своих механизмах.
|
Ну, увлечение межсервисного интервала связанно ли как-нибудь с долговечностью техники?
Расскажу интересное, выводы делайте сами. Была такая забавная машинка Смарт. Так вот почти по всей Европе у неё были периодические проблемы с моторами. А в СНГ, вы не поверите, почти не было этой проблемы. Как вы думаете, связанно ли это хоть как-то с тем, что в ЕС сервисный интервал у них был 15-20, а в РФ 10. Точно ведь совпадение?