Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Как раньше механику носили не обслуживая 3-5 лет, а вообще не обслуживали...по большей части?
Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 10.09.2024, 14:21
Аватар для Dipol
Dipol Dipol вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ленинград
Сообщений: 3,291
Сказал(а) спасибо: 17,887
Поблагодарили 14,677 раз(а) в 1,870 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ty1er Посмотреть сообщение
Да, но что в пять, что в десять лет поменяют одни и те же детали,
Вы случайно или немерено путаете термины "смажут" и "поменяют"? Потому как через пять лет речь, обычно, идёт о замене смазки. А вот через десять лет, когда смазка вся высохла и стала работать как абразив, вот тут возможны варианты.

Цитата:
Сообщение от Ty1er Посмотреть сообщение
сделают одну и ту же полировку, и т.д.
Опциональная тема. Полировка корпуса никак не связана с работой механизма.

Цитата:
Сообщение от Ty1er Посмотреть сообщение
Я не планирую ТО через пять лет после покупки делать, если не будет к тому прямых показаний. Тем более, что официалы в любом случае дают 2 года гарантии после репассажа - значит, они предполагают, что десятилетние часы после ТО еще два года будут способны сохранять паспортную точность. Видимо, уверены в себе и своих механизмах.
Ну, увлечение межсервисного интервала связанно ли как-нибудь с долговечностью техники?
Расскажу интересное, выводы делайте сами. Была такая забавная машинка Смарт. Так вот почти по всей Европе у неё были периодические проблемы с моторами. А в СНГ, вы не поверите, почти не было этой проблемы. Как вы думаете, связанно ли это хоть как-то с тем, что в ЕС сервисный интервал у них был 15-20, а в РФ 10. Точно ведь совпадение?
__________________
Время работает на нас.
Ответить с цитированием