Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Laureus  Тоже верно. Некоторые часовые мастера высокого уровня и вправду работают в "продуктовых магазинах".А в чем терять достоинство? То, что вы носите (к слову), например, Vacheron и придете пешком в сервис-центр для обслуживания этой марки -- не терять достоинство.
 Конечно, данный сервис-центр мог бы организовать выезд мастера на дом к клиенту, но от этого он не станет лучше обслуживать элитные часовые марки, а клиент не станет с бОльшим уважением относиться к сервис-центру.
 | 
	
 попробуйте позвонить в любую  серьёзную компанию (а не на фронт-лайн стрим-интернет) трубку возмут как сразу, соединят с кем надо,
а я лично сегодня с 12 до 17,30 звонил не менее 12-15 раз, даже звонил в Ричмонд и там мне сказали - да мы знаем что туда очень сложно дозвониться
 
  
 
 , знаем, почему руководство Ричмонда ничего не делает, видимо им это не надо
 
 
да в 17.30 я дозвонился и задал банальный вопрос о возможности заказа простейшей детали-- мне не смогли ответить, и что это нормально для компании обслуживающей элитные группы товаров