Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Кто-нибудь пробовал связаться с сервисом Ричмонда (сервис Richemont)
Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 22.01.2008, 23:09
Чупакабра Чупакабра вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 332 раз(а) в 139 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Laureus Посмотреть сообщение
Тоже верно. Некоторые часовые мастера высокого уровня и вправду работают в "продуктовых магазинах".
А в чем терять достоинство? То, что вы носите (к слову), например, Vacheron и придете пешком в сервис-центр для обслуживания этой марки -- не терять достоинство.
Конечно, данный сервис-центр мог бы организовать выезд мастера на дом к клиенту, но от этого он не станет лучше обслуживать элитные часовые марки, а клиент не станет с бОльшим уважением относиться к сервис-центру.
попробуйте позвонить в любую серьёзную компанию (а не на фронт-лайн стрим-интернет) трубку возмут как сразу, соединят с кем надо,
а я лично сегодня с 12 до 17,30 звонил не менее 12-15 раз, даже звонил в Ричмонд и там мне сказали - да мы знаем что туда очень сложно дозвониться , знаем, почему руководство Ричмонда ничего не делает, видимо им это не надо
да в 17.30 я дозвонился и задал банальный вопрос о возможности заказа простейшей детали-- мне не смогли ответить, и что это нормально для компании обслуживающей элитные группы товаров
Ответить с цитированием