Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Не работает EOL
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 19.06.2024, 23:55
Guest01 Guest01 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2024
Адрес: Баку
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Не работает EOL

Здравствуйте.
Несколько лет назад, преобрел часы TISSOT PR100 у оф представителя. Приблизительно через 2 года после преобретения, сработал EOL. Я отнес часы в сервисный центр и там мне заменили батарейку. Прошло, еще пару лет.. Смотрю, часы начали отставать. Отнес в сервисный центр, мне сказали, что пора менять батарейку. Я спросил, почему EOL не сработал, мне ответили, что иногда так бывает. Ну, бывает, так бывает..
И вот пару дней назад, смотрю, часы опять начали отставать (почти два года с последней замены батареек). Отнес с СЦ, и снова задал вопрос об EOL, начали пожимать плечами..
Скажите пожалуйста, по каким причинам, может перестать работать EOL? Я уже начинаю думать, а не заменили ли механизм в СЦ, во время замены батареек..
Ответить с цитированием