Цитата:
Сообщение от Zalcburg
Вопрос: каким же образом это сочетается с производством китайских под нашими брендами, которые в глубинке не отремонтировать? Они тогда к чему? Сами китайцы, судя по отзывам, далеко не всегда признают свои косяки ремонтопригодными у себя, в Китае, не то что в наших условиях.
|
Это никак не сочетается)) Нужно забить пустующие площади, которые уже заточены под производство авто. Свои, с позволения сказать, бренды, это сделать не могут. А единственные иностранные это китайцы. Импортозамещение
Цитата:
Сообщение от Zalcburg
Окей, где же этот условный ё-мобиль за 5.000 долларов? Цены на тазы видели? Они почему-то стремятся к импорту, но при этом их еще напильником доделывать.
|
Когда это фраза увидела свет, ещё выпускались ВАЗ-2106, 07, 05, 04)) Вот они столько и стоили. Их качество помните?) С тех пор много воды утекло....
Как и раньше, нынче за качество бороться не надо. Теперь есть курс валюты, пошлина и безумный утиль сбор, которые поднимает цены на импортные автомобили до небес и, соответственно, развязывают руки в ценообразовании доморощенным производителям. Если утильсбор поднять ещё на пару миллионов(кстати, я не удивлюсь), то и тазы будут стоить по 3-4 ляма. Баланс сохранится, а цены взлетят.