Цитата:
Сообщение от babangida
|
Для часиков среднего ценового диапазона, где собственно и сосредоточена основная маркетинговая мясня, доля таких затрат выше.
Кроме собственно прямой рекламы (коей в разных глянцах как лягушек в болоте) есть еще продакт-плейсмент, есть посланники марки, есть спонсорство чемпионата хомяков по забегу на длинные дистанции, а также скрытые бюджеты на откаты в обзорах, рейтингах и прочей какбынезависимой активности.
Кургузенькие отражения этого мы тут все порой наблюдаем, когда возникают свежеиспеченные форумчане и порой тонко, порой грубо начинают тянуть одни марки и топить другие...
Но дык этому мальчику или девочке зарплату тоже платить надо, и она тоже сидит в ценнике часиков на витрине...