Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Смазка или Репассаж?
Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 01.03.2024, 09:27
Rumbman Rumbman вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.11.2023
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 152 раз(а) в 55 сообщениях
часы устроены так, что смазка засыхая содержит в себе частички износа. Добавив свежего масла поверху занесет всю грязь обратно в пары трения и будет работать, как абразив. В особо запущенных случаях, то это все шаржируется в мягкую латунь и работает, как притир.

Вообще, пересмотрев кучу нормальных видео по ремонту часов, одной переборкой и смазкой дело не ограничивается. Огромный процент разбираемых часов имеют износ барабана, как в самом барабане так и на мостах. У некоторых такой люфт, что барабан цепляет за платину. Износ цапф, камней и отверстий.

Если часы старые, то идут, то не идут, то тут уже репассаж не особо поможет. Нужно очень тщательно и комплексно подойти к ремонту. Привести все зазоры к номиналу, оси заменить или цапфы и т.д. Это могут далеко не все часовщики. Это как в машине - заменить масло может любой мужик с руками, а вот перебрать движок, привести зазоры к заводским параметрам и чтоб еще хотя бы 200к км туда не лезть, могут единицы. Можно, конечно, тупо заменить половину изношенных деталей новыми, если эти детали есть в наличии.

Так что, такие часы на полочку в коллекцию. Или готовьте заплатить хорошую сумму.
__________________
SHARP SHOCK Alarm/Chrono WR30
Swatch Irony Chrono YCS4006AG Freezing Rain 1999
Swatch Irony Chrono YCS 490G Mar Azullo 2006
Seiko SNE589P1 - Solar
CITIZEN BN0227-09L
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Rumbman за это сообщение:
Levik11 (01.03.2024), Mastertime (01.03.2024)