Интересную статейку недавно прочел на просторах инета, на abtw может, или еще где-то. Вкратце, суть сводилась к тому, что многие часовые марки ушли от watchmakerства и с головой нырнули в маркетинг. Даже по внешнему виду их соцсетей заметно, что упор делается не на технологии, часовое искусство итд, а на именно на pr. Та же омега в Инстаграме постоянно выкладывает фото Амбассадоров марки, какие то их экскурсии на производство, и много чего еще, что должно побуждать потенциального клиента купить именно их часы. Кто из звезд на оскаре в каких моделях был итд. В общем то со спидмастером та же ситуация. Много кто летал и летает не в омеге. И Бонд как в фильмах, так и в жизни носил еще Ролики, но об этом не принято говорить. Акционеры требуют продаж, и начинаются новые витки маркетинга в виде всевозможных версий пластикового спидмастера, сделанных в полнолуние и другого «благолепия». В прошлом веке марки соревновались умами, сейчас другими местами