А вот интересно, если бы человек покупал часы в бутике Ролекс, и после двух-трёх недель эксплуатации, обнаружил там царапины (а судя по фото,часы именно "саданули" обо что-то,это явно не следы аккуратной эксплуатации),бутик Ролекс
принял бы его претензию? Скажу больше, с подобного рода "повреждениями" (сужу по фото) даже в гарантийном обслуживании ,клиенту было бы отказано с формулировкой "Часы имеют явные следы внешнего воздействия, удар,падение и т.п. и гарантийному ремонту не подлежат". Таких примеров масса здесь на форуме, когда из-за микроцарапины, "официалы" отказывали в гарнтийном ремонте, об обмене или возврате денег, речь не шла бы от слова-СОВСЕМ!
Цитата:
Сообщение от Alexandria
по теме - не раз и не два покупал часы через "курьеров" - ВСЕГДА подробно осматривал их сразу же, вне зависимости от репутации продавца и количества моих предыдущих покупок у него.
|
Скажу больше, даже, когда речь идёт не о покупке дорогих предметов,если их привозит курьер (да и при покупке на месте), всегда очень тщательно осматриваю предмет покупки на предмет повреждений или брака. В случае обнаружения царапин,затирок или нарушения заводской упаковки (плёнки), товар не забираю, денег не плачу. Деньги заплатил,товар забрал, значит признал соответствие товара ожидаемому состоянию. Исключением могут быть внутренние, "заводские" повреждениями или же, "заводского" брака.