Тут можно рассуждать как угодно. Покупатель купил, образно бухнул, чпокнул обо что то часы и не помнит. Очнулся - гипс. Или: продавец просто доверился третьему лицу и не проверил часы. По любому такая ситуация требует от обеих сторон искренности и чести. Если такие слова кто-нибудь еще знает.
Ну а че, бывает так: задел за косяк и не заметил… Но чисто по человечи, продавец мог бы хотя бы попытаться решить проблему. А так получается как-то….
Вот просто последний пример покупки. Все вообще дистанционно происходило. Я подписан в телеге на один часовой продаванский канал. Долго наблюдал, смотрел , читал. Обратился раз - не было предмета. Второй- не устроила цена. Потом поменял приоритеты выбора и обратился в третий раз. Меня перенаправили вооьще к другим людям. Я стал наводить справки. Ну дальше уже я написал выше. Но что порадовало. Когда еще часов не было даже близко , они в пути были, я написал продавцу, что хочу провести проверку со вскрытием . К моему удивлению продавец сразу согласился, а значит он был уверен в предмете ! Хотя сам получил их из третьих рук, ну по своим каналам. Тем не менее, он тоже мог быть не уверен в часах. Единственной оговоркой с его стороны было- если часы оригинал, и с ними все в порядке по меху и по корпусу , я их должен забрать. Так и получилось. Все довольны. А еще скидку небольшую сделал за царапку, которую видно под наклоном только и если сильно присмотреться - золото в процессе транспортировки это отдельная история. Я даже полировать не стал. Вот как продавец сработал!! Выводы делаем сами.
__________________
Много часов не бывает, бывает мало рук.
———————————————————
|