Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Технические вопросы по часам Panerai (Как? Что? Почему? и т.д.)
Показать сообщение отдельно
  #202  
Старый 06.11.2023, 17:58
rc30 rc30 вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 5,144
Сказал(а) спасибо: 3,348
Поблагодарили 27,445 раз(а) в 3,904 сообщениях
Буквально вчера в одной из тем отвечали:

Цитата:
Официальный сервис RLG продолжает обслуживание всех часов часовых брендов входящих в группу RLG. Сервисный центр по прежнему находится в Столешниковом, но клиентов там уже давно не принимают, клиентский центр находится во Временах Года на Кутузовском.
Естественно ситуация с присутствием и продолжением работы в России для группы RLG непростая, как и для всех западных компаний, но отношение сотрудников, клиентоориентированность, заказ аксессуаров, запасных деталей и т.д. - по прежнему на высоте.
Другое дело что обслуживание часов с несложным механизмом будет в 1,5-2 раза дороже чем в независимом сервисном центре.
Совсем недавно отдавал IWC на обслуживание - вся эта информация свежая.
Телефоны в Столешниковом: 495 9337418, 495 9379020, 495 9379030, 903 7098538
Телефоны во Временах Года: 495 7901035, 915 3518532
__________________
@watch__cat
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! rc30 за это сообщение:
Ivanovich Ivan (07.11.2023)