Цитата:
Сообщение от Rana
В-третьих, непонятно это данные по всем производителям со всего мира, или что-то сюда не включено. Конкретный покупатель же не выбирает случайные часы из той выборки, из которых получились эти две цифры.
|
Я встречал эту цифру у многих производителей часов, которые использовали сторонние японские или швейцарские механизмы, как я указал это при условии, что гарантийный период один год. Это средневзвешенный процент брака, просто интересно, что он был озвучен разными не связанными ничем производителями, например так сообщал Ориент, а такаже так сообщал Романсон. Ориент имел только свои калибры, Романсон использовал Ронду в кварце и Мийоту в механике, нормальные проверенные годами калибры.
Цитата:
Сообщение от arzt
Кремниевая спираль в исключительно редких механических часах, а чип в каждых кварцевых.
Нюанс, однако
|
Микросхема в кварцевых часах ломается крайне редко, возможно это один из наиболее надежных элементов кварцевых часов, который можно убить лишь потекшей батарейкой или влагой. И то даже это - редкость. Кремниевая спираль тоже обычно не является причиной отказа часов, но при сильных ударах с кварцем мало, что происходит, у механики нередко гнутся цапфы баланса. Чтобы вернуть былую точность уже необходимо сменить баланс в сборе.
Кстати, еще один распространенный миф, что запчастей на часы много. На ряд калибров, вроде ЕТА 2824, который выпускается 40 лет, их действительно много. Но много достаточно неудачных калибров, где ряд запчастей кончился уже много лет назад. На ту же Сейко 5606 найти рычажок перевода с четырехзубым пластиковым колесом - та еще задача, всего лет 50 прошло, а узел ломучий, вот все запчасти и выгребли. Также очень сложно починить камертонный калибр ESA9162 - требуемых деталей давно нет, при очень немалом тираже калибров, этой истории тоже лет 45-50. Современные производители много хуже относятся к производству запчастей, их уже просто не делают в таком количестве, как не делают в количестве сами механизмы. Запасов деталей уже не будет хватать даже на 50 лет, а тогда собственно в чем будет преимущество в плане сервиса у механики перед кварцем?