Ладно, оставим пока в стороне вопрос о неисправном(ых), отгоревших и пр. элементах.
Вы предлагаете заняться определением полярности питания постоянного тока на проводках на плате часов и идущих от бывшего блока питания ,который сгорел и которого у меня уже нет?
Оба провода одинаковой толщины, но один из них черно-белый, второй строго черный. Приходят на плату и соседствуют рядом с такой же толщины красным и черным от батарейного отсека Крона. Впаяны все 4 в один ряд. От кроны могу определить полярность, а от БП как считать?
Электролитический кондер на 220 мкф относительно рядом этого ввода есть, но вы видите по фото, что и все остальные детали очень тесно и компактно впаяны вокруг.
Плата вывернута наизнанку, т.е. вся разводка внутри, до ее дорожек надо еще добираться, вскрывая двусторонний скотч ,которым скреплены она и плата , на которой собственно индикатор, а также ляпнутый клей. И что выявление полярности даст в итоге?
Вот отодрал верхнюю плату, держится теперь на шлейфе. Левый верхний угол фото - ввод питания. Что можно сказать и что дальше делать/проверять?
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН --------
Так БП как раз и был на нестандартные 8В. Но я могу их получить своим внешним регулируемым источником напряжения, равно как и найти новую Крону. Только даже если я правильно определю полярность внешнего питания, мне это ничего НОВОГО не даст к пониманию ситуации, ибо , как я писал в самом начале, вся симптоматика наступила сразу после серьезной проблемы в электропроводке, т.е. на этот момент родной БП был включен штатно, и с него на часы подавалось правильной полярности постоянное напряжение. В том и другом случае имею эту ошибку типа 7L
Видео посмотрел. Никаких явных визуальных следов нагрева, обгорания на обоих сторонах платы не обнаруживаю. Модель явно современнее хотя бы по плате, даже индуктивности нет. Конечно, тут тогда нужно все элементы проверять, боюсь моих знаний мало для самостоятельного ремонта.
__________________
Счастливые - слепы.
|