|
колесо испортилось так из за долгой работы с очень поверхностным зацеплением, либо оно 'сточилось' при попыток налаживания глубины, когда ему давали сильно раскрутиться и затем зацепляли с якорем пока оно вращалось.
Вам нужно снять не только заусенцев, но и сточить задную, как вы ее называете 'нерабочую' поверхность зубов, чтобы их вершинки стали опять почти острыми, как показал на фото красной линией. Еще, объясните нам, правда ли то, что нельзя сделать зацепление более глубоким из за того, что мостик якоря спустить физически больше нельзя? Возможно что мостик позволяет, но якорь уже стопорится зубями, а можт возможно зацепление сделать глубоким, но часы остановляются после некоторое время работы? Сделайте и покажите фотографию якоря, возможно его геометрия неправильная из за неуспешной попытки ремонта.
|