Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Выбор механики для путешествий
Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 16.02.2011, 14:10
АлексМ АлексМ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Москва, РФ
Сообщений: 5,195
Сказал(а) спасибо: 11,814
Поблагодарили 10,633 раз(а) в 3,236 сообщениях
Мой опыт:
Если просто поездка по разным странам (скорее командировка с элементами путешествия), то нужны часы желательно с простым переводом времени (без заморочек с датами, днями и т.п.), хорошо читаемые в любое время дня и ночи (приличная люминесценция), крайне желателен браслет (особенно в жарких или морских странах). Как опция: наверно только хронометр (время в полете, засечь время сколько добираться до того или иного места чтобы потом прикинуть обратную дорогу, время на парковку и т.п.) Для этих целей пользую Омегу Спидмастер.
Если морская поездка (пляж или яхта) то нужен дайвер. От 150 метров уже нормально, если заниматься дайвингом то лучше сразу 300. Усложнения в нем просто не нужны. 3 стрелки - уже хорошо, если еще и дата - отлично. Мой вариант Омега Симастер.
Если реальный экстрим - то механика на фиг не нужна. Стукнуть ее об камень, части машины, задеть инструментом, зайти вечером в баньку и потом в речку или на снег - и механике крышка. Тут лучше надежный защищеннй кварц. Мой вариант: Касио Протреки.
Естественно строго ИМХО
Но в пределах 20.000 рублей я бы, честно скажу, искал бы хороший кварц. Ну, если все таки ударных нагрузок планируется немного, то Сейку или Ориенты но строго 3 стрелки с хорошей водозащитой, ну еще и дату до кучи. Может быть для часов с автоподзаводом еще нужен запас хода. Все остальное уже не так важно. Удачи.
__________________
Много Омег и кое что по мелочи
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! АлексМ за это сообщение:
Alex.Vav500 (19.02.2011), Amigos (16.02.2011), Rosenberg (16.02.2011), Тарас Кучеренко (16.02.2011)