Цитата:
Сообщение от arzt
То есть разница между тиссо и сейкой тоже не видите
Ну собственно понятно. Я уже выше написал всё.
|
Ничего Вы не написали кроме «гвоздей» Патека. Умничать без аргументов легко, но неконструктивно.
Цитата:
Сообщение от lexei
Конечно он не объективный. Для меня лично наличие или отсутствие в часах сапфира отношения к часам никак не меняет.
|
А другого и быть не могло. Вот и Вы субъективно пишите, что для Вас сапфир не важен. А я вот хороший плексиглас люблю. Тоже субъективно. Такова жизнь.
Цитата:
Сообщение от arzt
Самый сок этого сравнения в том, что ТС по всем пунктам берет априори одинаковое качество материалов и изготовления. Причем совершенно не утруждая себя обоснованием.
|
Сомневаюсь, что и Вы ради обзора распотрошили бы часы и потащили материалы на экспертизу сдавать. Пусть лучше так, чем никак. Вон сколько пищи для обсуждений обзор дал.
Цитата:
Сообщение от NoZvezda
А при чем тут Кристофер Вард, я не пойму? 
Сервисные центры Сейко работают в Москве.
Возможно, для Сусумана нет разницы насчет сервисного центра СМ и Сейко, но для более-менее крупных городов - есть.
Сломался Сан Мартин. Или пришел поломанным. Человек напишет в "сервисный центр" Сан Мартин. Горемыке скажут "Шлите часы" (за свой счет). Долгое время часы за счет потерпевшего будут ехать в "сервисный центр" Сан Мартин. Весьма вероятно, что там, после "экспертизы", которая затянется на месяц-другой, потом ответят, что "китайца не виноват, ляовай сам убил часы". Вам отправить их обратно за ваш счет??
|
Здесь чуть выше был пост про то, что плохой сервис Сейко в РФ - это проблемы РФ (Вы, вроде бы его даже залайкали). Так почему отсутствие сервиса СМ на территории РФ не проблема РФ. В Китае, наверняка, с сервисом СМ все иначе - в другую страну слать не нужно. Как и сервис Сейко в Японии, как я понимаю из залайканного Вами сообщения другой. Это же все «наши» проблемы.

Кроме Кристофера Варда в профильной ветки есть истории как Орис с новым калибром в Италию ножками возить приходилось. Тоже не проблемы Ориса оказывается.