Если нет опыта работы с часами, то лучше и не разбирать, а мыть в собраном виде кисточной в чистом бензине (Галоше, автомобильный не надо), хотя это и не очень хорошо, но вред часам нанесете значительно меньший, чем при неграмотной разборке. Без специальной приспособы пружину из барабана вынуть и вставить назад сложно. Старайтесь, чтобы бензин не попадал в барабан с пружиной. Далее смазка часовым маслом всех осей и немного масла в пружину. Машинное масло применять не стоит, загустеет через несколько месяцев.
Подвес маятника (пендельфер) делается элементарно из полосок стали из защиты в супермаркетах. Разрезаете аккуратно белый прямоугольник и получаете несколько полосок прекрасной тонкой стали. Далее все зависит от возможностей и таланта. кто-то ставит на заклепки, а мне проще и аккуратней припаять полоски к латунным наконечникам подвеса. Прекрасно паяется обычным оловянно-свинцовым припоем с хорошим флюсом.
В УЗВ лучше мыть в специальном растворе для промывки часов. Моет плохо потому, что раствор надо греть до 80-85 град. Бензин в УЗВ очень опасно из пожарных соображений.
|