Не совсем верно. Качество исполнения страдало у самых ранних экземпляров (с белыми колесами), а потом вроде как выправилось. Да, до прототипа не то, чтобы далеко, вообще никогда, но относительно остальных советских механизмов вполне было на уровне. А потом стало потихоньку скатываться. Сначала исчезла шлифовка колес хронографа, потом и гальваника с колес вообще. А там и до мелочей добрались - от винтов до пружинок противоударных устройств. И тут у каждого второго то камни криво воткнуты, то палеты криво вклеены. И прочие радости. А потом вообще их стала делать Ника и там глаза с мылом помыть хочется, когда на это смотришь. Но это касается всего позднесоветского и постсоветского часпрома. Очень печально, вроде и потенциал очень приличный был в мехаеизмы заложен инженерами, но реализация ибивала все накорню. Ведь при нирмальном исполнении, с некоторыми доработками 3133 и его сородичи и на данный момент были бы вполне актуальными и вероятно весьма конкурентноспособными.
Может это просто я такой невезучий и мне попадаются отборные экземпляры.
__________________
Я не комментирую, не отвечаю на вопросы и не читаю личку.
|