Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Black555  Но для разной публике разные авторитеты. Это тоже надо принимать во внимание. Ни Бэкхэм в Tudor, ни Козловский в Cartier, лично меня ни к чему не вдохновляют. | 
	
 Потому что на уровне психологии ни Бэкхэм ни Козловский не отторгаются Вами.
Есть бренд часов, у этого бренда помимо стоимости есть своя философия, ценности и прочее. 
У бренда есть амбасадоры, есть потребители.
При этом покупка происходит тогда когда философия и ценности разделяются всеми сторонами.
Все достаточно глубоко. Хочет девочка тканевую сумочку Prada как у Вали Карнавал - берет и покупает за 150к. Просит/копит/зарабатывает. Это законы брендинга и потребления масс. Да, и амбасадор не должен вдохновлять. Его задача разделять ценности и катализировать процессы потребления.