Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от arzt  Урон в том, что теперь Омега это часы за €260.  
Продажи и их рост держатся не на фанатах марки, а на широких слоях населения. Сложновато теперь широким слоям населения рассказывать про престиж Омеги. 
 
а Moser никогда не продавал погремушки за €260   | 
	
 Moser сделал часы в форм-факторе массового продукта. И подозреваю что сделал он это не оттого что восторгается дизайнерами Apple…
Любые большие продажи, и соответственно деньги делаются на широких слоях населения. Фанаты денег не приносят. Тот же ОЧЕНЬ дорогой Ямамото делал с ОЧЕНЬ массовым Adidas совместный продукт под маркой Y-3, и делали они это достаточно долгое время. Как это отразилось на обеих компаниях ? Они заработали денег. Так же как совместный продукт Mercedes и тех же Swatch не нанёс никакого урона автоконцерну. У JLC в линейке есть кварц, а для такой уважаемой мануфактуры это ужас-ужас. Однако… Тот же ТС прикупил себе как раз кварцевую модель…
P.S. Широким массам глубоко наплевать на престиж (тем более Omega), он у них немного в другой интерпретации.