Может не стоит всю почту огульно обвинять в отстойной работе? Может быть проблема в конкретных почтовых отделениях и конкретных людях, которые там работают? Просто приведу пример. Из Питера мне выслали заказное письмо с документами, месяц прошёл, но письмо так и не получил, в почтовом отделении не зарегистрировано, отправитель обратно письмо не получал. Заказал документы повторно. Произошло тоже самое. Что делать? Попросил выслать письмо на адрес одной знакомой, предварительно с ней договорившись, живёт в другом районе города и относится к другому почтовому отделению. Письмо пришло без проблем. Я потом ещё такие проверки делал. В наше отделение не приходит. А в соседнем проблем нет. То есть дело в почтовом отделении, к которому относится наш район. Дважды заказывал часы, ни разу не получал уведомлений о получении посылки. Пришлось звонить, ходить самому туда. Последний заказ пришёл 31-го декабря. Позвонил, да говорят - посылка пришла, но мы уже работу закончили, приходите 3-го января. Прихожу на почту 3-го января, говорю мне посылка с часами пришла, хочу получить, А они мне нагло говорят нет, мы вашу посылку не получали. Я им говорю - получали, ещё 31-го числа, я вам звонил, спрашивал. Вот только после этого они оторвали свои задницы, нашли и выдали посылку. Так что проблемы есть, но мне кажется, это зависит от конкретных людей в том или ином почтовом отделении. Но вот управу на них найти действительно сложно. Я почитал почтовые форумы. Там люди плюются на работу почты, но вот что-то доказать и привлечь их к ответственности за плохую работу сложно. Эта проблема уже системная.
__________________
Самое нелепое, что есть в жизни - это сама жизнь!
|