|
По теме - в итоге я пришел к выводу что прав ув. Rudy Waltz, мы обсуждаем то, чего нет, а именно стратегию Сейко в области продвижения продаж премиум линеек. Маркетинговая стратегия компании ИМХО заключается в том, чтобы создать высококачественный продукт с целью повышения имиджа компании (и кстати похоже именно с этой целью его не выводят в отдельный бренд), а не с целью зарабатывания денег конкретно на этих продуктах. Деньги будут зарабатывать часы уровнем ниже в том числе за счет того что их имидж с помощью более дорогих моделей будет выше. В этом заключается финансовый успех инвестиций компании в премиум линейки, а не в том чтобы зарабатывать непосредственно за счет продаж этих самых премиум-часов.
__________________
No milk today
|