Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Маркетинговые просчеты Сейко
Показать сообщение отдельно
  #94  
Старый 08.02.2011, 01:31
Аватар для Baggio
Baggio Baggio вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,573
Сказал(а) спасибо: 12,249
Поблагодарили 9,447 раз(а) в 5,064 сообщениях
По теме - в итоге я пришел к выводу что прав ув. Rudy Waltz, мы обсуждаем то, чего нет, а именно стратегию Сейко в области продвижения продаж премиум линеек. Маркетинговая стратегия компании ИМХО заключается в том, чтобы создать высококачественный продукт с целью повышения имиджа компании (и кстати похоже именно с этой целью его не выводят в отдельный бренд), а не с целью зарабатывания денег конкретно на этих продуктах. Деньги будут зарабатывать часы уровнем ниже в том числе за счет того что их имидж с помощью более дорогих моделей будет выше. В этом заключается финансовый успех инвестиций компании в премиум линейки, а не в том чтобы зарабатывать непосредственно за счет продаж этих самых премиум-часов.
__________________
No milk today
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Baggio за это сообщение:
crack (26.01.2014)