Цитата:
Сообщение от Vasiliybeliy
Не жили хорошо нечего было и начинать )
А ведь я свой автомобильный путь начал с отцовской жигули 2101.
У друзей были 2106, "Нива".
Потом друг разбогател и купил ВАЗ 21099. И сами их чинили и обслуживали. Ездили и не "жужжали"
Буквально через пару лет уже у меня появилась шкода фелиция. Те же жигули, только понадежнее.
И еще через 5 лет езды на фелиции купил октавию 1.8 Турбо мотор - верх совершенства. 20 клапанов, изменяемые фазы газораспределения. До сих пор считаю это идеальной машиной, сбалансированной во всех отношениях:
- Простота эксплуатации
- Не дорогие запчасти и расходники
- высокий клиренс (выше чем у ауди а4)
- очень практичная компановка лифтбек
- динамика. 150 сил позволяет ехать на равных со всем потоком.
- скромная и не кичливая что позволяет не привлекать внимания
Поэтому и отцу такую же купил в 2006 году.
Если на авто.ру появится такая же шкода с пробегом до 60 000 км, гаражного хранения ценой 1 млн руб. куплю не задумываясь.
Сравнивал уже с современными октавиями ездя на каршеринге и рассматривая их днище и подвеску на подъемнике на СТО.
Современные очень упростили. Рычаги подвески в два раза тоньше, шумоизоляции практически нет. Верхнего ланжерона нет.
И многого нет что было в этой машине с 2000 по 2010 гг.
|
Были разные турики( в спорт обвесе, дисками пауками смотрелась оч. хорошо), но это таже телега что и ваз 99, потом попробовал А5 или как там следующая модель октавии называлась и совсем другое удовольствие от вождения, турик и ваз в топку.