Цитата:
Сообщение от Protero
Если уж мы про конкретно Тарантино, то вот несколько слов от человека в теме (особое внимание обратите на последний абзац):
|
Вы, к сожалению, пропустили слова человека в теме про цифровой звук.
Оттуда же (из интервью Александра Зенина), где он объясняет почему The Hateful Eight в формате 70мм в Штатах в прокате было 100 копий, а в России только одна:
Цитата:
|
Американцы же отказались от магнитного полива в 90-е годы, потому что пленку стали делать на полиэфирной, лавсановой основе, прочной и способной выдерживать свыше тысячи сеансов. Магнитная фонограмма на этой пленке изнашивалась всего за триста сеансов. Вместо неё для 70-мм пленки стали использовать технологию воспроизведения звука DTS (Digital Theatre System). То есть кинопроекторы оборудовали DTS-ридерами, позволявшими синхронизировать аналоговое изображение с пленки со звуком, воспроизводившимся специальным дисковым плеером. Сейчас проблема заключается в том, что в наших кинотеатрах нет ридеров для считывания DTS-таймкода именно с 70-мм пленки. Такой ридер есть у меня, потому что когда-то мы планировали проводить фестиваль широкоформатного кино, а по техрегламенту международного фестиваля требовалось это устройство. Я его в то время приобрел, но пригодилось оно только сейчас.
|
То есть, несмотря на то что в плане картинки "Тарантино заморочился по поводу аналога от и до", в плане звука у него к цифре претензий не было.
Так же, мне кажется упущением, что не была рассказана история про
Boston Light & Sound - компании, которая, по заказу Тарантино, собрала из разного антиквариата проекторы (которые включали контроллеры и DTS-ридеры их собсвенного производства), благодаря которым стало возможным показать The Hateful Eight в 70мм, в версии Road Show в сотнях кинотеатров, где не было соответствующего оборудования.
На видео несколько раз крупным планом показана цифровая панель управления контроллера такого проектора, а также DTS-ридер.